Autodesk Maya 2019.2
Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.
Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие.
• Инструментарий для скульптурирования.
• Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
• Замена частиц геометрическими объектами.
• Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
• Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.
• Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
• Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.
• Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
• Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Инструментарий для скульптурирования.
• Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
• Замена частиц геометрическими объектами.
• Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
• Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.
• Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
• Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.
• Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
• Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
What's Fixed:
Animation:
-GraphEditor Missing keyframe after saving scene
-Graph Editor is distorted if you maximize its pane
-Graph Editor Maya graph editor populates with infinite hierarchy
-GraphEditor Keyframe stats don't refresh when navigating keys with arrows
-Joint rotation limits not saved with scene
-Camera manipulation broken for cameras parented under a rotated hierarchy
-GraphEditor Doesn't normalize correctly when curves have a single key
-Caching VP modes Mesh becomes incorrect when selecting controller
-Motion trail with anchor transform ignores object animation
-Frame skipping should not be prevented when not filling in the foreground
-GraphEditor Animation curve of blendShape target can not appear if it’s in animation layer
-GPUOverride Crash when leaving the Paint Skin Weights Tool
-Caching Attribute change prevents correct update of animation
-GraphEditor The Region Keys tool now works regardless of the "only scale selected keys" Option
-Caching Crash when typing Arabic text in Type node
-Performance Lag on first frame of playback after graph rebuild
-GraphEditor Pickwalk doesn't work correctly on isolated curve
-Mesh distortion In Parallel Mode
-Graph Editor Moving Keys by typing values into stats field doesn’t work on some keys
-EM Crash when changing frame in timeline
-Caching VP2 modes Crash on playback when displaying polygon tangents
-Multiple animation layers cause performance drop
-Caching Animation is incorrect when keying with autokey
-EM: Correctness issue with deferred reference
-Dope Sheet lag when selecting BaseAnimationLayer
-Hang when keying HIK Attributes
-Caching Type object with generator set to Python does not update correctly (foreground fill)
-Off-frame evaluation returns wrong values on non-compound attribute in anim layer
Foundation:
-Crash when loading reference files multiple times
-Callback added by MSceneMessage for kBeforeSave event is not called if the file is read-only
-Renaming elements are creating big numbers in the name extension
-Entering certain file paths into the Open dialog can crash Maya
Modeling:
-Move Tool with Orientation set to Component and Soft Select with Falloff set to Global crashes Maya
-Crash when setting MAYA_DET_TANGENT = 1
-Editing a blendshape target mesh is producing incorrect results (translated vertices are not moving to correct space)
-Smooth UVs breaks UV data
-Maya crashes when selecting UV with displaySmoothness
-CER 36558031 Crash while working in UV Editor
Rendering:
-Render Setup is not saved with autosave
-Maya 2019 crashes when using rendering Maya Vector
UI:
-Error in AETemplates/AEfileTemplate.mel ("No object matches name: file1.uvTileProxyDirty" - Error evaluating..."createGeneratePreviewButton)
Viewport:
-Fixed a crash with CGFX plugin on Linux
-Rotation gizmo drawn incorrectly in Orthographic views in Legacy Viewport renderer
-Objects do not show up in the uv editor when they are marquee selected in the Viewport
-Custom imagePlane's lack support in VP2.0
Known Issues:
Animation:
-Caching Crash with two Type objects when generator set to "Python"
-Workaround contained empty data.
-Caching Type object with generator set to Python does not update correctly when cache filled in background
-If your animation starts at frame S then animate the generator value using this
setKeyframe -t S-1 -v 0 type1.generator;
setKeyframe -t S -v 9 type1.generator
-Animating the generator value makes it evaluate correctly
Foundation:
-Crash loading scene containing bifrostGraph nodes if bifrostGraph plug-in is missing
-Workaround Ensure that you have installed the bifrostGraph plug-in before opening scenes that contain Bifrost nodes.
Modeling:
-python commands polyColorSet representation flag no longer works properly when set to False
-Don't use representation=False, just
-print cmds.polyColorSet(q=True, allColorSets=True)
-The representation parameter only accepts A(alpha only), RGB, and RGBA values.
-viewFit failing to focus on deformed selected objects
-Use control-F to focus the selected object(s)
Viewport
-Enable MultiDraw consolidation on Mac
-Improved viewport performance in large animated scenes in newer versions of MacOS (at least 10.14.5).
• ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit)
• Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
• Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
• Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
• Жесткий диск: 4 GB для установки
• Мышь: трехкнопочная
• Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
• Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
• Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
• Жесткий диск: 4 GB для установки
• Мышь: трехкнопочная
Информация о программе:
Год выпуска: 2019
Разработчик: www.autodesk.com
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English, Japanese, Chinese
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.93 GB
Скачать Autodesk Maya 2019.2
Комментариев (0)
Вернуться
ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Интересное в сети
ТОП новостей
- Maxthon 7.2.2.6000 Final Portable
- PeaZip 10.0 Portable
- Ashampoo Photo Commander 18.0.2 Portable
- HdClone X.5 14.1.9.1 Portable
- Notepad++ 8.7.1 Portable
- Light Image Resizer 7.0.9.54 Portable
- McAfee AVERT Stinger 13.0.0.203 Portable
- Multi Commander 14.2.0.3026 Portable
- BleachBit 4.6.2 Portable
- Free Download Manager 6.24.2 Portable
- Coollector Movie Database 4.23.2 Portable
- FileZilla 3.68.1 Portable
- Advanced SystemCare Pro 18.0.1.158 Portable
- FotoSketcher 3.96 Portable
- Video Thumbnails Maker 26.0.0.2 Portable
- Focus Magic 6.22 Portable
- Ultra7z Archive Optimizer 1.15 Portable
- Adobe Substance 3D Sampler 4.5.2.5909
- Topaz Photo AI 3.3.3 + Portable
- Total Commander 11.50 Beta 4 + Portable