Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Adobe Substance 3D Sampler 4.0.0.2828

Adobe Substance 3D Sampler 4.0.0.2828

Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.

Комбинирование материалов
Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.

Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.

Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов
Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.

Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта
Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.

Открытая экосистема
Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.

Создание IBL
Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.

Редактировать в Photoshop
Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.

Создание атласов брызг
Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.

Параметрические эффекты
Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.

System Requirements:
OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit)
CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5
GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580
VRAM: 4GB
RAM: 16GB
Hard drive: SSD type with 30GB of free space

Whats New in version 4.0.0:

Added:
• [3D Capture] Create 3D objects from images
• [3D Capture] Dedicated 3D Capture wizard
• [3D Capture] Import or generate black and white masks on your dataset
• [3D Capture] Alignment result - view all matched features as a point cloud
• [3D Capture] Alignment result - view and interact with cameras associated with each aligned photo
• [3D Capture] Define the reconstruction area with a bounding box widget
• [3D Capture] Scale, translate, and rotate on all axes the bounding box widget
• [3D Capture] Define the geometry precision for the reconstructed mesh
• [3D Capture] Optimize your mesh and textures by creating a new version
• [3D Capture] Each of the versions is automatically decimated to the target faces number set
• [3D Capture] The post-process step automatically unwraps, re-projects textures, and then bakes the normal height and AO information from the high-poly mesh
• [3D Capture] Add the original result or a version to the Sampler project
• [3D Capture] New Mesh Post-Process layer to automatically decimate, unwrap, reproject textures, and bake details of the underlying mesh layer
• [3D Capture] New Mesh Transform layer to scale, rotate, or translate the underlying mesh layer
• [Export] New Export window
• [Export] Dedicated settings and UI depending on the asset type (material, environment light, mesh)
• [Export] Export the mesh as USD, USDA, USDZ, glTF, glb, obj, fbx, stl
• [Export] Define the material type when exporting Substance files (SBSAR, SBS)
• [UI] Move cache settings to a new tab in the Preferences popup
• [Application] 2D and 3D viewports can now be resized, swapped, and stacked vertically
• [Application] New SAMPLER_RESOURCES_PATH environment variable to add extra starter assets
• [Scripting] Added SAMPLER_PLUGIN_PATH and SAMPLER_SCRIPT_PATH environment variables to import plugins and scripts at startup
• [Scripting] Added export functions for materials, environment lights, and 3d objects
• [Scripting] Added identifier, default value, min and max values, labels, and enum values to parameters
• [Scripting] Added import_textures function to enter a customized usage while importing images

Fixed:
• [Application] Crash when opening a recent project and saving in confirmation dialog
• [Application] File dialog prevents opening .ssa files
• [Application] File dialogs can appear on a background window on macOS
• [Application] Potential crash when opening 3.2 projects
• [Application] Selecting a file closes the File dialog before displaying warnings
• [Exposed Parameters] Exporting parametric environment lights does not work
• [Layers] "Click here to browse" link in layer stack doesn't work anymore
• [Layers] Painting several images within the same layer sometimes does not work
• [Layers] Setting an image in the layer properties does not update the image picker thumbnail
• [Layers] Tweaking a Sampler asset added as a layer does not work
• [Project] Unwanted asset update when opening a project
• [Scripting] Browse to plugin folder sometimes fails on Windows
• [Scripting] Crash when using 'open_project()' in a Python script
• [Scripting] JPEG export is missing from the API
• [Scripting] The log panel is not read-only
• [Scripting] image_picker parameter value does not work
• [UI] Missing asset icon for environment lights in the Project panel
• [UI] Send to Designer Format Dropdown in the Preferences popup can be empty
• [UI] Some buttons have an incorrect style
• [UI] The label overlaps the buttons in Button Group widgets
• [UI] Tooltip position is wrong for "Tools" in Set the physical size menu
• [UI] When changing language, File menu is misaligned

Known Issues:
• [3D Capture] When using masks, the texture projection may be broken
• [3D Capture] Small artefacts may appear on your object if your scale in the Mesh transform is too small
• [3D Capture] The exported mesh may be really small. Reset the scale of the Mesh transform and re-export
• [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work
• [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode
• [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls


Информация о программе:
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: crack.eXe
Размер файла: 1.72 GB

Скачать Adobe Substance 3D Sampler 4.0.0.2828


Заработок на вводе капч

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.